Компания Rather Outdoors, владелец брендов Strike King и Lew's Fishing, объявила о создании серии турниров в формате "больших окуней" на 2021 год, которые будут открыты для рыболовов любого уровня.
Strike King Big Bass Challenge будет включать четыре события в США, посвященных одним из самых известных промыслов крупного окуня в стране. Серии будут однодневными соревнованиями с четырьмя двухчасовыми периодами взвешивания и гарантированными выплатами в зависимости от размера поля.
Strike King рад представить эту серию мероприятий, которые позволят рыболовам любого уровня соревноваться в веселой атмосфере, которая будет одновременно сложной и полезной. В нем говорится: "Независимо от того, являетесь ли вы заядлым рыболовом на турнирах, хотите им стать или рыбаком, который хочет чем-то заняться с другом или членом семьи, события Strike King Big Bass Challenge станут отличным местом для выполнения всех задач. эти цели.
Мероприятия будут гарантировать минимальную общую выплату наличными в размере 7500 долларов США на 100 рыболовов. Он будет расти по мере увеличения количества записей. Каждое мероприятие будет проходить в однодневном формате с четырьмя периодами взвешивания по два часа. Каждые два часа взвешивания принесут пять мест за пять самых больших басов за этот период. Кроме того, каждый рыболов, который взвешивает рыбу в эти периоды, будет участвовать в розыгрыше призов от компаний Strike King, Lew's, Lucas Oil, Mammoth Coolers и Black Rifle Coffee Co.
Самый крупный окунь, взвешенный в течение дня, получит главный приз - ваучер на призовой пакет "Полная переделка лодки" на продукцию Lew's и Strike King на сумму 5000 долларов. Первые 100 рыболовов, зарегистрированных на каждое мероприятие, получат бесплатную удочку Лью стоимостью 49,99 долларов США, которую можно будет забрать при регистрации на месте и ознакомлении с правилами накануне мероприятия, где рыболовы также будут иметь возможность встретиться на национальном уровне известные Strike King Pro из MLF Bass Pro Tour, MLF Pro Circuit и Bassmaster Elite Series.
Вице-президент по маркетингу компании Rather Outdoors Джейсон Макки сказал: "Хотя мы понимаем, что для рыболовов существует множество турнирных трасс, наша цель, стоявшая за событиями Big Bass Challenge, заключалась в том, чтобы объединить рыболовов в открытой и доступной манере. никому, независимо от уровня его опыта," - сказал он. "В конечном счете, мы хотели получить возможность поделиться с потребителями нашей страстью рыболовов, познакомиться с ними и предоставить им еще одну возможность выйти на воду. Мы очень взволнованы этими событиями и считаем за честь иметь возможность создать больше возможностей на воде для других рыболовов."
|